Среда, 08.05.2024, 01:38
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Гаевская ООШ

Меню сайта
Новости
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Педагог-психолог

Педагог-психолог - Кулеш Виктория Алексеевна 

Рабочий телефон: (886347) 52-3-59; сотовый телефон: 8-950-867-70-91

E-mailshkola-gaevskaya@yandex.ru   

https://sh-gayevskaya.ucoz.net/index/pedagog-psikholog/0-31                  

График консультаций 

Дни  недели Время Место проведения

Понедельник

11:00-15:30 Кабинет педагога-психолога

Вторник

8:00-13:30 Кабинет педагога-психолога

Среда

11:00-15:30 Кабинет педагога-психолога

Четверг

12:00-15:30 Кабинет педагога-психолога

Пятница

10:30-13:30 Кабинет педагога-психолога

Памятка для родителей по оказанию психологической помощи

Информация о детском телефоне доверия

План работы педагога-психолога МБОУ Гаевской ООШ на 2023-2024 учебный год

План работы школьного психолого-педагогического консилиума (ППК) МБОУ Гаевской ООШ на 2023-2024 учебный год

Аналитический отчет педагога-психолога Кулеш В.А. МБОУ Гаевской ООШ о проделанной работе за 2022-2023 учебный год

Аналитический отчет о деятельности школьного ППк МБОУ Гаевской ООШ за 2022-2023 учебный год

План работы педагога-психолога на 2022-2023 учебный год

Кулеш В.А. окончила Московский социально-гуманитарный институт в 2011 г. по специальности «Психология». Присвоена квалификация «Психолог, преподаватель психологии». Имеет высшую квалификационную категорию.

Профориентация обучающихся 9 класса

Подготовка учеников 9 класса к экзаменам

Повышение квалификации:  

2021 г. Частное образовательное учреждение высшего образования «Таганрогский институт управления и экономики» по теме «Процессуальные особенности сопровождения несовершеннолетнего участника уголовного, административного, гражданского процесса педагогом, педагогом-психологом на разных стадиях процесса» в объеме 144 часов.

2020 г. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по теме «Психологические технологии формирования установок здорового стиля жизни в образовательном пространстве» в объеме 72 часов.

2020 г. Центр повышения квалификации Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» по теме «Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС» в  объеме 18 часов.

2019 г. Центр профессионального образования «Развитие» по теме «Профилактика суицидального поведения детей и подростков» в объеме 24 часов.

2019 г. АНОДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» по теме «Служба школьной медиации», в объеме 16 часов.

2019 г. АНОДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» по теме «Современный урок (занятие) для детей с ОВЗ как одна из форм реализации ФГОС», в объеме 72 часов.

2017 г. Центр повышения квалификации Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» по теме «Профилактика суицидального поведения у детей и подростков», в объеме 72 часов.

2016 г.  АНОДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» по теме «Работа педагога-психолога с обучающимися в условиях реализации ФГОС», в объеме 144 часов. 

 

Общие положения деятельности педагога-психолога.

Психологическая служба образовательного учреждения в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующих органов управления  образованием, Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации (Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636), приказом МО РФ от 09.07.1998 №1880 «О целевой комплексной программе «Психолого-педагогические основы проектирования образовательной политики»; решением коллегии МО РФ от 27.05.1997 №6/1 «О стратегии воспитания и психологической поддержки личности в системе общего и профессионального образования»), Уставом образовательного учреждения.

Психолого-педагогическое сопровождение в рамках модернизации образования призвано оптимизировать соотношение стратегий развития, формирования и коррекции при обучении и воспитании ребенка.

Развитие – это раскрытие творческого потенциала, усиление заложенных в самом ребенке возможностей, помощь ребенку в обретении веры в свои силы, стимулирование активности, самостоятельности и ответственности ребенка.

Формирование – это направленное воздействие на ребенка с целью вызвать новые психологические образования, опираясь на прошлый опыт ребенка и учитывая его индивидуальность.

Коррекция – это совокупность мер по устранению недостатков развития. К ней примыкает компенсация – перестройка сохранных функций для замещения нарушенных.

Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение его нормального развития (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

Задачами психолого-педагогического сопровождения являются:

- предупреждение возникновения проблем развития ребенка,

- содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации (при учебных трудностях, при выборе образовательного и профессиональных маршрутов, при проблемах во взаимоотношениях со сверстниками, учителями, родителями),

- развитие психолого-педагогической компетентности учащихся, родителей, педагогов.

Выделение обязательного содержания психолого-педагогического сопровождения ребенка на уровне образовательного учреждения является предпосылкой для построения профессиональных связей как внутри конкретного учреждения, так и между учреждением образования и специалистами здравоохранения, дополнительного образования, специалистами районного психологического центра. Это является основой для создания системы комплексной помощи ребенку и семье. Психологизация образовательного пространства играет важную роль в русле сопровождения развития ребенка и в его социализации. Решение задач психолого-педагогического сопровождения ребенка не может быть ограничено областью непосредственного взаимодействия психолога с ребенком, но требует организации работы с педагогами и родителями как участниками учебно-воспитательного процесса.

Формы и содержание деятельности педагога-психолога:

- комплексная диагностика,

- развивающая и коррекционная деятельность,

- консультирование и просвещение пе­дагогов, родителей и других участников образовательного процесса,

- экспертная деятельность по определению и корректировке индиви­дуального образовательного маршрута,

- социально-диспетчерская деятельность (в рамках взаимодействия отдельных специалистов и служб помощи ребёнку и его семье).

Работа психолога в школе реализуется по следующим обязательным направлениям:

- Психолого-педагогическое сопровождение учащихся групп риска возникновения школьной дезадаптации.

- Психолого-педагогическая помощь в обучении учащимся с проблемами в обучении.

- Психолого-педагогическое сопровождение учащихся групп социального риска.

- Психолого-педагогическое сопровождение учащихся группы риска развития кризисных состояний и группы суицидального риска.

- Психолого-педагогическая поддержка учащихся с трудностями во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.

- Оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении.

- Формирование у учащихся позитивного отношения к здоровому образу жизни.

- Психолого-педагогическая помощь семье.

Выбор приоритетных направлений работы, соотношение различ­ных видов работ определяются потребностями образовательного учреждения. Для работы педагога-психолога в образовательном учреждении выделен специальный кабинет, обеспечивающий необходимые условия для проведения диагностической, консультативной, развивающей и коррекционной работы.  

 

Информация о том, куда можно обратиться за психологической помощью

1. Контакты педагога-психолога образовательной организации (телефон, WhatsApp и др.)

Кулеш Виктория Алексеевна, с. Николаевка, пер. Ореховый,12

Телефон: (886347) 52-3-59; телефон, WhatsApp8-950-867-70-91       

2. Контакты специалиста, ответственного за организацию и оказание в территории психологической помощи обучающимся группы суицидального риска (телефон, WhatsAppSkype и др.)

Кравченко Анастасия Андреевна,  с. Покровское, пер. Чкаловский, 2а

Телефон: 8(86347)3-29-03           

3. Муниципальное бюджетное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Неклиновского района

с. Покровское, пер. Чкаловский, 2а

Телефон: 8(86347)3-29-03 (понедельник-пятница с 9.00 до 17.00)

4. Государственное бюджетное учреждение Ростовской области Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Телефон: 8(863)251-14-10 (понедельник-пятница с 9.00 до 17.30)

5. Всероссийский детский телефон доверия 8(800)200-01-22 (звонок из любого региона РФ бесплатный, абонент попадает в службу своего региона, круглосуточно, анонимно)

 

Для Вас, родители!

Информация о горячей линии по медиации и примирению

Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами в образовательных организациях, на основе использования медиативного и восстановительного подходов можно получить в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (по московскому времени) по телефону: 8-800-222-34-17.

Горячая линия также включает возможность получения онлайн-консультации через форму обращения на специализированной странице официального сайта Центра: https://fcprc.ru.

 

Как помочь привыкнуть к школе первокласснику

Как научить детей уважать чувства других

Профилактика проблем в адаптации пятиклассников

Советы для родителей гиперактивного ребенка

Советы родителям медлительного ребенка

 

Для Вас, дети!

На пути к успеху!

Мотивы выбора будущей профессии

Правила успешной постановки цели

 

 

 

Вход на сайт
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Мы Вконтакте!

Copyright MyCorp © 2024
uCoz