Меню сайта
Госуслуги
|
Целевая модель наставничества2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и наставника будут направлены на повышение престижа профессии учителя. Год педагога и наставника - Сайт Минпросвещения России
Целевая модель наставничества В конце 2018 года был утвержден национальный проект «Образование». Наставничество играет одну из ведущих ролей в его реализации. Для начала приведем две главные цели заявленного нацпроекта: 1) Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования; 2) Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Поставленные цели будут воплощаться в рамках десяти проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», «Социальная активность», «Экспорт образования» и «Социальные лифты для каждого». Предусмотрено (в KPI), что к 2024 году не менее 70% обучающихся педагогических работников общеобразовательных организаций будут вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения. Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации. Задачи внедрения целевой модели наставничества: - улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах; - подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность; - раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории; - создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров; - создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности; - формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения. Основные документы: План основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года педагога и наставника План работы РМО приуроченный Году педагога и наставника - 2023 План мероприятий по проведению Года педагога и наставника в 2023 году в МБОУ Гаевской ООШ
2023-2024 учебный год Приказ Об утверждении локальных актов Приказ о внедрении целевой модели наставничества Приказ О назначении наставников молодым специалистам Приказ Об утверждении наставнических пар_групп в МБОУ Гаевской ООШ на 2023-2024 учебный год Программа работы с молодым специалистом "Наставничество" (Олдырева Е.И.) Программа наставничества с молодым педагогом (Савина О.В.) Программа наставничества Ученик-ученик Программа наставничества Учитель-ученик Программа наставничества Учитель-учителю Дорожная карта Учитель-учитель Образец соглашения с наставником Образец соглашения с наставляемым Информационная карта наставника Савиной О.В. Индивидуальный план развития под руководством наставника План работы педагога-психолога на 2023-2024 учебный год Рекомендации молодому специалисту
2022-2023 учебный год Приказ №129 от 30.08.2022 Об утверждении программы о наставничестве Приказ №130 от 30.08.2022 О внедрении целевой модели наставничества в 2022-2023 учебном году Дорожная карта реализации целевой модели наставничества МБОУ Гаевской ООШ на 2022-2023 учебный год Приказ №170 от 01.09.2022 О назначении наставников молодому специалисту Программа работы с молодым специалистом "Наставничество" Программа наставничества Учитель-ученик, ученик-ученик Программа наставничество Учитель-учитель
2021-2022 учебный год Программа Наставничество МБОУ Гаевской ООШ на 2021-2022 учебный год Приказ "О внедрении целевой модели наставничества" Приказ "О назначении наставников молодому специалисту" Приказ "О проведении занятий в Школе молодого педагога в ноябре 2021 года" Приказ "О проведении занятий в Школе молодого педагога в декабре 2021 года"
2020-2021 учебный год Аналитическая справка целевой программы Наставничество в МБОУ Гаевской ООШ за 2020-2021 учебный год Приказ МО РО о внедрении целевой модели наставничества для обучающихся ОО Распоряжение МО РО о утверждении целевой модели наставничества для ОО Приказ РУО №291 - о внедрении модели наставничества в ОО Приказ о внедрении целевой модели наставничества Приказ об утверждении Дорожной карты наставничества в МБОУ Гаевской ООШ Положение Наставничество в МБОУ Гаевской ООШ План работы по наставничеству а МБОУ Гаевской ООШ |
ПОС
Друзья сайта
Архив записей
|